adelanta (adelanta) wrote,
adelanta
adelanta

как Билайн украл у меня 1.5 часа жизни

Livejournal свидетель тому, что жаловаться я не люблю и если можно найти в ситуации хоть что-то хорошее, то я это найду. Но это будет другая история про то как друг не познался в беде, а именно про то как Билайн, с которым я уже 14 лет, полностью провалил клиентоориентированность. Громких слов про то, что я уйду к другому сотовому оператору не хочу. Хочу, чтобы руководство Билайна было в курсе того, что творится в центральном московском офисе. Мне кажется, что представители Билайна в жж есть)
20150902_2235251.jpg



02.09.15 у меня украли телефон с сим-картой Билайна. Я писала про это здесь. Карту я заблокировала и поехала выпускать новую. Поскольку карта зарегистрирована в другом регионе, получить её можно (по словам операторов) только в офисе по адресу ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, стр. 1. Приехала я туда в 21:30, взяла талончик, была 9 в очереди.
Попала к специалисту я через
1 час 38 минут
В офисе работают два сотрудника, которые, правда, стараются изо всех сил, но весь поток желающих решить свои проблемы они сдержать не в силах. После меня кому-то выборочно стали говорить, не ждите, будете ждать дольше часа. На каком основании выбирают кого предупреждать кого нет не понятно.

Ещё претензии по порядку:
- в офисе закончилась жалобная книга, новую мне не предоставили, что является прямым нарушением законодательства РФ
- мне предложили написать жалобу на листке А4, на неё никто до сих пор не отреагировал. Она вообще попала к кому-то или осталась у сотрудников?
- телефон сотрудника, которому можно изложить жалобу, не отвечал (фото выше)
- в офисе нет Wi-Fi. Ребята?? Центральный офис, ждать 1:38 и вам жалко включить беспроводную связь клентам????
- у меня разрядился телефон. в офисе нет зарядного устройства. Эта услуга есть уже даже в самых плюшевых зонах ожидания, а Билайн на минуточку сотовый оператор и ретейлер зарядных устройств. Сложно было?
- нет платных автоматов хоть с какими-нибудь снэками и напитками

То есть для Билайн норма, что человек ждёт более полутора часа и никаких условий чтобы скрасить это ожидание создавать тоже не надо.

Для того, чтобы решить мою проблему надо было ровно 5 минут.

Предложения:
- расширьте штат офиса хотя бы на период до 24:00,
- сделайте отдельную очередь для тех, чьи вопросы требуют быстрого решения. Вызывают всех подряд, по факту перед мной прошло не 9 человек, а больше, включая тех, кто полчаса стоял и выбирал новый тариф (??!!?)
- имейте уважение к клиентам, они тоже люди. Можно заплатить меньше Светлакову и потратиться на комфорт офиса

Мне честно очень жалко тратить время на написание всего этого, но я подумала, вдруг сотрудники руководству всего не рассказывают, жалобной книги нет, хотя бы из жж узнаете.

PS Погодина Евгения, которая не берёт трубку, если вы вдруг решите всё-таки отреагировать на мою письменную жалобу, можно писать сюда z_alfiya@mail.ru

1. Книга, которую после долгих поисков, мне смогли предоставить - писать негде
20150902_223537.jpg

2. Руководитель, который не реагирует на жалобы
20150902_223525.jpg

3. Время 23:00 в зале полно народа, многие не дожидаются, психуют и уходят
20150902_223604.jpg


Tags: жалоба, многобукв
Subscribe
promo adelanta february 14, 2017 12:56 3
Buy for 30 tokens
Сейчас очень популярны всевозможные реферальные ссылки в различных магазинах. Это, когда вы при регистрации указываете мой код или проходите по моей ссылке, вам предоставляется скидка, а мне бонус. Всем хорошо. Давно собиралась сделать пост с моими ссылками. Начну, пожалуй, с магазина Iherb…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments