
02.09.15 у меня украли телефон с сим-картой Билайна. Я писала про это здесь. Карту я заблокировала и поехала выпускать новую. Поскольку карта зарегистрирована в другом регионе, получить её можно (по словам операторов) только в офисе по адресу ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, стр. 1. Приехала я туда в 21:30, взяла талончик, была 9 в очереди.
Попала к специалисту я через
1 час 38 минут
В офисе работают два сотрудника, которые, правда, стараются изо всех сил, но весь поток желающих решить свои проблемы они сдержать не в силах. После меня кому-то выборочно стали говорить, не ждите, будете ждать дольше часа. На каком основании выбирают кого предупреждать кого нет не понятно.
Ещё претензии по порядку:
- в офисе закончилась жалобная книга, новую мне не предоставили, что является прямым нарушением законодательства РФ
- мне предложили написать жалобу на листке А4, на неё никто до сих пор не отреагировал. Она вообще попала к кому-то или осталась у сотрудников?
- телефон сотрудника, которому можно изложить жалобу, не отвечал (фото выше)
- в офисе нет Wi-Fi. Ребята?? Центральный офис, ждать 1:38 и вам жалко включить беспроводную связь клентам????
- у меня разрядился телефон. в офисе нет зарядного устройства. Эта услуга есть уже даже в самых плюшевых зонах ожидания, а Билайн на минуточку сотовый оператор и ретейлер зарядных устройств. Сложно было?
- нет платных автоматов хоть с какими-нибудь снэками и напитками
То есть для Билайн норма, что человек ждёт более полутора часа и никаких условий чтобы скрасить это ожидание создавать тоже не надо.
Для того, чтобы решить мою проблему надо было ровно 5 минут.
Предложения:
- расширьте штат офиса хотя бы на период до 24:00,
- сделайте отдельную очередь для тех, чьи вопросы требуют быстрого решения. Вызывают всех подряд, по факту перед мной прошло не 9 человек, а больше, включая тех, кто полчаса стоял и выбирал новый тариф (??!!?)
- имейте уважение к клиентам, они тоже люди. Можно заплатить меньше Светлакову и потратиться на комфорт офиса
Мне честно очень жалко тратить время на написание всего этого, но я подумала, вдруг сотрудники руководству всего не рассказывают, жалобной книги нет, хотя бы из жж узнаете.
PS Погодина Евгения, которая не берёт трубку, если вы вдруг решите всё-таки отреагировать на мою письменную жалобу, можно писать сюда z_alfiya@mail.ru
1. Книга, которую после долгих поисков, мне смогли предоставить - писать негде

2. Руководитель, который не реагирует на жалобы

3. Время 23:00 в зале полно народа, многие не дожидаются, психуют и уходят

Journal information