adelanta (adelanta) wrote,
adelanta
adelanta

Зачем травить детей во имя детей?

Уже долго езжу по городу и натыкаюсь на рекламный баннер, который обещает, что 21 ноября Макдональдс средства от купленной картошки-фри переведет детям. Акция ежегодная, помню раньше она тоже проводилась. Но сейчас, видимо, на волне того ,что я увлеклась диетологией и здоровой пищей, я спокойно на этот баннер смотреть не могу.



Зачем вынуждать покупать вредный продукт, чтобы помочь детям?? И Макдональдс  - не единственная компания, которая ведет подобный нечестный маркетинг.

Мне кажется, никто уже не сомневается, что картофель фри очень вреден.  Почему предлагается купить не яблочные дольки или морковные палочки?, они тоже в меню Мака есть, кто не знал.
Почему не хэппи-мил?
Почему просто не перечислить детям какую-то сумму от продаж в этот день?
Нет, ты что не думаешь о детях?? Ну-ка быстро купи картошку, будь человеком.

А вот, например, реклама Orbit мелькает у меня на экране


Купи жвачку, помоги детям. Купил, пожевал, всё, считай можешь год теперь спать с чистой совестью.

Насколько этично так мотивировать людей на покупку вредного товара??

Икея, например, отчисляет на благотворительность с каждой купленной игрушки. И это логично. Ты радуешь ребенка, а вместе с ним где-то радуются и другие дети. Не обязательно покупать какую-ту определенную игрушку в какой-то определенный день, и уж точно не надо покупать для этого шведские фрикадельки или хот-дог.

Tags: ЗОЖ, накипело
Subscribe
promo adelanta february 14, 2017 12:56 3
Buy for 30 tokens
Сейчас очень популярны всевозможные реферальные ссылки в различных магазинах. Это, когда вы при регистрации указываете мой код или проходите по моей ссылке, вам предоставляется скидка, а мне бонус. Всем хорошо. Давно собиралась сделать пост с моими ссылками. Начну, пожалуй, с магазина Iherb…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments