Об общей сути родительской гостинной я уже говорила. Теперь останавлюсь подробнее на том, как проходит занятие.
Вместе с другими участниками группы мы выбрали тему воспитания детей, которая нам была наиболее актуальна. На крайней встрече речь должна была пойти о том, как замотивировать детей на обучение, жизнь и вообще. В итоге мы пришли к тому, что в основе любой мотивации лежит создание комфортных условий для развития ребёнка. В теории привязанностей Ньюфелда этот принцип один из базовых. Ребёнок не может развиваться, когда он в стрессе, потому что стресс его блокирует.
Итак, мы прорабатывали ситуации как вести себя с ребенком не надо.
Каким же было моё удивление, когда я поняла, что часто веду себя совсем не так как хотела бы, чтобы себя со мной вела моя мама. То есть как маме щемить ребёнка мне ок, а вот сама я бы так не хотела) Всё это осозналось в результате простых, но очень эффективных упражнений. Полезно. Очень.
А мой ничего не подозревающий малыш в это время играл с другими детками и тренерами в крутую психологическую игру, о которой я уже говорила. Тоже, наверное, что-то осознал, но пока ещё не понял что)
Эта родительская программа - всего лишь одна из целого цикла различных программ и регулярных встреч, которые проводятся в центре. Присмотрелась ко всем, но заинтересовалась больше всего именно этой родительской. Может быть, потому что именно на ней побывала. А, может быть, это как раз то, что мне сейчас актуально.
В любом случае, спасибо


Journal information