Копирую текст письма:
"Здравствуйте!
Набор в мастерскую детской литературы закончен. Осталось 4 свободных места. Будет объявлен добор.
Ваша работа получила очень хорошие баллы в конкурсе на бесплатные места, поэтому, если Вы хотите участвовать в летнем интенсиве платно, Вы будете приняты вне очереди.
Будем рады видеть Вас среди своих студентов!
С уважением, команда CWS"
Мне как бы понятно, что любыми способами хотят, чтобы я зарегистрировалась платно, потому что это уже примерно шестое письмо с приглашением по счёту) Но в такой формулировке первое. Если набор закончен, то откуда 4 свободных места?)) Если есть очередь из страждущих, зачем объявлять добор?
Уважаемые маркетологи CWS, даже Lamoda с её настойчивым маркетингом себе таких текстов не позволяет
Journal information