adelanta (adelanta) wrote,
adelanta
adelanta

Categories:

Рейс задержали на 16 часов. Что делать?

Многие наслышаны о правах пассажиров при задержке рейса. Но мало кто знает на что точно может рассчитывать пассажир. При небольшой задержке можно через несколько часов попросить талоны на еду и воду или просто еду и воду. При более длительной пассажиру должны предоставить гостницу на время ожидания рейса.
Задержка рейса чаще всего связана с погодными условиями и никак не зависит от решений авиакомпании или её престижа. А вот то, как поведёт себя а/к, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам во время задержки, именно от авиакомпании и зависит...И часто именно в этом а/к и проявляет себя с лучшей или худшей стороны

Моя недавняя поездка в Карелию началась с длительной задержки рейса



Ещё до выхода из дома мы увидели в прогнозе погоды метель, но как-то не придали этому значения. В какой-то момент Петрозаводск прислал информацию о том, что не может принять рейс, и ночь нам придётся ждать нового вылета.

Я немного напряглась, потому что летели мы новой для меня авиакомпанией Руслайн. Не понятно, как она поведёт себя в этой ситуации, сможет ли предложить какое-то размещение на ночь


Всё получилось очень оперативно. Нам тут же объявили стойку, куда можно подойти за разъяснением информации.
На стойке инфо милая девушка предложила немедленный полный возврат денег за билет, если кто-то передумает лететь. Можно было одним кликом оформить этот возврат на сайте компании или в нашем случае на сервисе kupibilet, где мы оформляли билеты.

Тем, кто намеревался лететь в любом случае (это мы в том числе) сказали, что скоро за нами приедет трансфер и отвезёт нас в гостиницу, где нас покормят, обнимут и спать уложат)
Так быстро и просто, я даже не ожидала.

Гостиница располагалась вблизи от аэропорта, выглядела очень чистой и комфортной


Нас покормили ужином и предупредили, что завтра утром разбудят к рейсу.
Мы отлично выспались, позавтракали утром и к назначенному времени были уже в аэропорту.

Как только вылет стал возможен по погодным условиям, мы тут же взлетели.


Спасибо компании Руслайн за то, что поездка прошла по запланированному графику несмотря на погодные условия.

И ещё раз напоминаю, что не стоит гнобить авиакомпанию за задержку рейса, потому что а/к просто заботится о нашей с вами безопасности и не отправляет борт в рискованных погодных условиях.
А вот, когда вам отказываются давать воду, еду или проживание при задержке рейса, то смело можно возмущаться и требовать.
Другой вопрос, что когда авиакомпания достойная, то и требовать с неё ничего не приходится. Как говорится, "сами придут и всё дадут")

У вас был опыт длительной задержки рейса? как справились?
Сеть домашних гостиниц 9 ночей Государственный заповедник Кивач Агентство бронирования авиабилетов Kupibilet.Ru Авиакомпания Руслайн
Министерство культуры Республики Карелия Ресторан традиционной национальной карельской кухни Карельская горница Морской музей Полярный Одиссей Вотчина карельского Деда Мороза - Талви Укко
Hostel For You Информационный туристский центр Республики Карелия Сообщество Travel-Russia

Tags: travel_russia, Карелия, путешествия, самолёты
Subscribe
promo adelanta february 14, 2017 12:56 3
Buy for 30 tokens
Сейчас очень популярны всевозможные реферальные ссылки в различных магазинах. Это, когда вы при регистрации указываете мой код или проходите по моей ссылке, вам предоставляется скидка, а мне бонус. Всем хорошо. Давно собиралась сделать пост с моими ссылками. Начну, пожалуй, с магазина Iherb…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments