Есть только ты и театр. Понравилось и не понравилось. Возвращаешься ты на следующий день в своих мыслях к увиденной постановке или нет.
К чему я это?
Со спектаклем Город в Школе Современной Пьесы у меня очень личная история, поэтому впечатления о нём тоже личные, но я попробую сформулировать более менее общую рецензию

Спектакль идёт около двух часов без антракта. Кто-то, наверное, скажет, почему так быстро. Время действительно пролетает незаметно, но за этот короткий промежуток ты успеваешь с главным героем прожить очень важные для него пару дней.
Гришковец очень узнаваем в "Городе" своим ритмом изложения, открытостью героев. Можно не знать, что сценарий написал Гришковец, но уже с первых реплик это станет очевидно.
Всё действие происходит не только на сцене, но и в центре зрительского зала. Любимый мой приём, когда зрители оказываются как бы участниками происходящего. Благо, камерный зал ШСП очень распологает к таким постановкам.
Главный герой обнаруживает у себя что-то наподобие кризиса среднего возраста, когда многое уже позади, а что впереди пугает предсказуемостью и быстротечностью. Герой находит выход в том, чтобы переехать. И как же мне это знакомо. Но я лично, в отличие от героя, уже убедилась, что все твои тараканы переезжают вместе с тобой, куда бы ты ни подался.
При подготовке к переезду или побегу главный герой встречается с женой, отцом, лучшим другом - самыми знаковыми людьми в своей жизни.
Весь спектакль представляет собой сплошные диалоги и монологи, практически полное отсутствие каких-либо действий; основное действие здесь совершает человеческая мысль, которая движется и движется по кругу, не давая человеку покоя.

(фото с сайта театра)
Спасибо за интересную постановку любимому театру и сообществу

Journal information