Если вы выкладываете фоточки просто для себя, то можете вообще игнорировать все новинки сети. На самом деле вы, конечно, лукавите, потому что выкладывают в открытые профили всё равно не для себя, а для людей и лайков, ну да ладно, сейчас не об этом.
Если вы блогер (а вас у меня в подписчиках большинство) и планируете как-то развиваться и расширять аудиторию Instagram, то новинка будет вам очень полезна.
- Для перехода на профиль компании, достаточно привязать аккаунт к странице в Facebook. Не надо этого бояться в плане конфиденциальности, т.к. Instagram уже и так принадлежит группе Facebook, все ваши контактные сведения из одной сети автоматически переданы в другую.
- Далее Instaram предложит вам указать в профиле телефон или email. Можете указать всё, можете только что-то одно.
- Всё. Вы перешли на "профиль компании". Самый главный плюс в том, что теперь вам доступна статистика просмотров и вовлеченности по всем вашим новым постам. Статистику по постам, выложенным до переключения на профиль компании, через Instagram не увидеть.
- Статистика показывает не только лайки и комментарии, которые и так видно всем, но и общее количество просмотров и вовлечённость, то есть тех, кто просмотрел ваши посты, но не лайкнул. Для потенциальных рекламодателей эта информация полезнее.
- Также вам становятся доступны инструменты продвижения, но о них в другой раз.
Лайк, если пост полезен.
Кто-то уже переключился?
Journal information