adelanta (adelanta) wrote,
adelanta
adelanta

Category:

Олимпиада. Часть 1. Олимпийский Парк

Олимпийский Парк - это сердце Олимпиады. Место, где сосредоточены основные Олимпийские сооружения и павильоны спонсоров. В Сочи именно Олимпийский Парк понравился мне больше всего. Попасть в Олимпийский парк можно было либо по билетам на спортивное мероприятие либо по отдельному билету непосредственно в Парк стоимостью в 200 рублей. Оказалось, что билеты эти были раскуплены за считанные часы (а в прессе не анонсировалось, что они в принципе продаются), поэтому я провела в парке только один день. А там действительно есть что посмотреть.

DSC_1306
1. Пропускной режим на входе в Парк. Очень здорово организовано - ни очередей ни грубости, всё очень оперативно и доброжелательно



Одно из основных развлечений Парка - это павильоны спонсоров. Я не разбираюсь в финансовой стороне того, как всё это работает, но большинство спонсоров-партнёров всё-таки преследуют цель привлечения клиентов и рекламы. К ним вход свободный, народа толпы, на входе огромная очередь и они раздают всякие няшки в виде, например, бесплатной бутылки coca-cola (один из генеральных спонсоров).

DSC_0844
2. Павильон Coca-Cola. Одна из самых длинных очередей была именно туда.

Омега поставила в павильоне спортивный боб (бобслей), который является реалистичным симулятором трассы. Кроме того, там же можно прикупить часы за 600 000 и полюбоваться на новый стартовый пистолет.

DSC_0335
3. Новый стартовый пистолет, который значительно облегчил работу судей. Насколько я поняла из телевизионного репортажа, выстрел такого пистолета, во-перых, экологичен, во-вторых, его слышат все участника забега одновременно, и, наконец, каким-то образом моментально фиксируется фальстарт.

DSC_0329
4. Олимпийский боб. Omega является одним из самых постоянных спонсоров Олимпиады. Все спонсоры делятся на постоянных партнёров, которые поддерживают Игры вне зависимости от страны проведения, и тех спонсоров, которые страна-организатор привлекла для непосредственно конкретных игр. Omega - один из постоянных спонсоров, а Сбербанк, например, - российский.

DSC_0367
5. Олимпийские значки. Samsung организовала гениальную с точки зрения кампанию: раздачу коллекционных значков. Дело в том, что олимпийские фанаты очень любят обмениваться различными значками - pins. Samsung заготовила серию из 18 pins c коллекционной упаковкой, каждый их которых можно получить за различные конкурсы, лайки, фото и т.д. Люди просто с ума сходили там по этим значкам. У входа в павильон на протяжении всей Олимпиады велась активная торговля и обмен.
DSC_0006
6. Павильон Samsung

DSC_0004
7. Павильон Samsung фасад.

Мегафон организовал свою ставшую уже знаменитой кампанию ЛицаОлимпиады. На огромном табло из тысяч поршней можно было воспроизвести любое лицо. Подозреваю, что очередь в этот павильон была самой большой - даже не пробовала занимать.

DSC_0351
8. Павильон Мегафон фасад.

Также на территории парка расположены Дома некоторых стран, в том числе Дома США, Дом Швейцарии, Дом Канады. Основной целью этих домов, насколько я поняла, является удобство и комфорт для представителей и спортсменов этих стран. В таких домах для общего обозрения представлены интересные экспозиции, и также не упускается возможность прорекламировать различные национальные услуги и товары.

DSC_0885
9. Очередь в Дом Швейцарии. У меня создалось ощущение, что если бы на входе объявляли "халявы в этом павильоне нет, то очередь была бы в разы меньше". А так, люди заходили, огорчались, подходили к сотрудникам павильона и просили шоколадки, мотивируя "Ну Вы же - Дом Швейцарии, должны раздавать шоколад" ;)
DSC_0887
10. Внутри Дома Швейцарии. Очень понравилось, что многие павильоны партнёров и Дома стран были сделаны из таких вот деревянных панелей. Всё это сборное и разборное, а, главное, очень красиво и экологично.

DSC_0842
11. Дом страны, принимающей Зимние Игры - 2018 - Юж Кореи. Вообще ничего интересного, ожидали гораздо большего, отстояли большую очередь на вход. Просто какие-то экраны с трансляцией, никакого интерактива.
DSC_0853
12. Внутри павильона Юж. Кореи.

DSC_0881
13. Самые большие очереди были именно в этот дом - Дом Bosco. Внутрь попасть не удалось, но насколько я поняла, там просто продаются все разновидности всевозможных сувениров.
DSC_0883
14. Резиденция Деда Мороза.

DSC_0839
15. Павильон Сбербанка. Из развлечений - подъем со специальным снаряжением по отвесной ледяной стене. Можно разглядеть на фото, как человек карабкается наверх. Очереди опять-таки огромные.

Это далеко не все павильоны, представленные в парке. Просто хотелось дать общее представление о партнёрской стороне парка. Каждый из спонсоров-партнёров отметился каким-то своим павильоном, но пускали далеко не во все. Некоторые были открыты только для "своих" и для приглашенных гостей. В качестве приглашенных гостей нам удалось побывать в Павильоне Volkswagen и Павильоне P&G. О посещении закрытого павильона Procter & Gamble читайте в следующем посте.

Больше фото в режиме нон-стоп в моем Instagram - adellanta  #follow
Tags: Олимпиада, путешествия
Subscribe
promo adelanta february 14, 2017 12:56 3
Buy for 30 tokens
Сейчас очень популярны всевозможные реферальные ссылки в различных магазинах. Это, когда вы при регистрации указываете мой код или проходите по моей ссылке, вам предоставляется скидка, а мне бонус. Всем хорошо. Давно собиралась сделать пост с моими ссылками. Начну, пожалуй, с магазина Iherb…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments