Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Верхний пост

Добро пожаловать в журнал. Меня зовут Альфия. Для коллег - Альфия Талгатовна, для друзей - Аля. Смело обращайтесь по имени и на "ты". Рада новым знакомствам и интересному общению.
В настоящее время живу в Казани. Я пишу про мир вокруг, мероприятия, фильмы, книги, музыку, детей и всё, что наполняет жизнь яркими красками. Много путешествую, увлекаюсь безумным количеством вещей, люблю смену мест. Оптимист и экстраверт. Мой стакан всегда наполовину полон, причем хорошим вином. Короче говоря, "Со мной не скучно".

Пишу искренне, от души и с правильной расстановкой запятых.

Люблю ходить на мероприятия и делать о них качественные оригинальные отчёты, также люблю тестировать различную продукцию и оставлять о ней своё честное мнение.

Рубрикатор
Where2go.png   What2Do.png   Child_activity.png   Travel.png

Мой профиль в tripadvisor - adelanta
Instagram - adelanta
Facebook - Adelanta

(кросс-пост отзывов о заведениях и мероприятиях во все аккаунты + соц. сети)

Почта z_alfiya@mail.ru

Для новых подписчиков: В этом журнале всегда рады вам и вашим комментариям. Если хотите взаимности, пожалуйста, давайте знакомиться в верхнем посте. Френдополитика: добавляю всех, читаю не всех. Мой френдомарафон живёт здесь Мои ссылки на выгодные покупки живут здесь.

P.S. Любимые друзья, которые журнал читают (я знаю что вы есть и вас много) и у которых нет здесь аккаунта, вы можете оставлять комментарии анонимно или из соц. сетей. Мне в любом случае будет очень приятно;)

P.S.S. Поддержи автора, добавь в друзья



promo adelanta february 14, 2017 12:56 3
Buy for 30 tokens
Сейчас очень популярны всевозможные реферальные ссылки в различных магазинах. Это, когда вы при регистрации указываете мой код или проходите по моей ссылке, вам предоставляется скидка, а мне бонус. Всем хорошо. Давно собиралась сделать пост с моими ссылками. Начну, пожалуй, с магазина Iherb…

Все самые смешные мемы за карантин

Давно хотела сделать подборку для истории. Сейчас с высоты августа месяца многое уже забывается, такова особенность человеческой психики. Мы забываем плохое и помним хорошее. Так пусть пандемия, если и остаётся в нашей памяти, то вот этими смешными картинками, которые позволили скрасить непростое время. 

Заморочилась и подобрала картинки под хронологию событий. Подумала, что изобрела новый вид исторической летописи — мемопись. Все мемы кто-то присылал, творчество не моё. 

Пролистать весну 2020 с улыбкой за 1 минуту:

Collapse )

Рекомендация от души

Начни утро понедельника с новой жизни — попробуй что-то новое, а я предложу целый ворох идей. Всё проверенное — вкусное, полезное, сочное, яркое, летнее. Поделитесь потом, если что-то из советов пригодится, я буду рада. Итак:

Collapse )

C Новым годом!

Желаю всем в наступившем году счастья, здоровья, любви, денег и всего того, что вы сами себе хорошего нажелаете! Почаще выбирайтесь в оффлайн пространство, обнимайтесь, гуляйте, творите маленькие шалости и большие приключения.
Пусть год будет достойным во всех отношениях!

Чем кэроб лучше какао?

И что такое кэроб?))))
Кэроб - это плоды рожкового дерева. Я его в кулинарии часто использую вместо какао. Спрашивали почему полезнее, не знала, но интуитивно знала и много слышала о том, что полезнее.
Вот нашла краткие тезисы почему кэроб лучше.


• Дерево кэроб растет в сухих условиях, в которых нет вредителей, поэтому при его выращивании пестициды либо используются совсем немного, либо вообще не используются.

• Кэроб содержит меньше жиров и больше углеводов и кальция.

• В кэробе нет возбуждающих веществ кофеина и теобромина, которые вызывают привыкание и аллергию. Кофеин и теобромин являются стимуляторами. Также в кэробе отсутствует фенилтиламин и фромамин, которые могут стать причиной мигреней и аллергии.

• В кэробе нет щавелевой кислоты, которая не дает телу использовать кальций и цинк. Эти минералы (кальций и цинк) необходимы для здоровой кожи. Наличие щавелевой кислоты в шоколаде может являться причиной прыщей, которые обычно появляются у подростков после избыточного потребления шоколада.

• Кэроб на 8% состоит из белка и содержит витамины А, В, В2, В3 и D. В нем содержится много кальция, фосфора, калия и магния, а также железо, медь, никель и марганец, и барий.


Инфа взята с royalforest

Вы слышали кэроб? По вкусу он похож на какао, поэтому часто в магазинах можно увидеть шоколад с кэробом.

Орехи надо замачивать. Вы не знали?

Вчера на кулинарном мероприятии узнала, что некоторые виды орехов нельзя есть в незамоченном виде. Я робко спросила:
- А для чего вы замочили эти орехи?
И несколько пар глаз в удивлении посмотрели на меня.
- Как??? Она не знает зачем надо замачивать орехи.
1449737564165399786.jpg

Я поняла в этот момент, насколько я  - полный лох и, видимо, не тому в жизни училась. Но, я правда, не знала.
Рассказываю зачем
Collapse )

Легальные энергетики

Очень хочу каких-нибудь супер-витаминов, чтобы так сильно не хотелось спать с приходом зимы. А то, каждую зиму закрадывается подозрение, что я произошла от медведя, а не от обезьяны.
И ещё хочется научиться этими витаминами пользоваться. Потому что, всё же индивидуально на самом деле. То, что одному спасение, другому и навредить может.
Это мог бы быть пост про iherb, но меня дико смущает, что у них заказывают прямо все-все. Такая массовость всегда немного настораживает. Или уже расслабиться и заказать? Или компливитом каким-нибудь обойтись?
Я очень классно умею лечить всякое несерьёзное травами, но от желания спать покамест гарантированно помогает только сон.
А хочется пятницы вечера и тусить до утра)
Всем отличной пятницы, кто не спит!

Узнать о ЗОЖ всё за два дня

Как мы раньше жили без слова этого ЗОЖ? Расшифровывается как Здоровый Образ Жизни и включает спорт, питание, психологию и ещё кучу всего, под чем теперь можно поставить хэштег #зож. ЗОЖ сейчас стал настолько модной тенденцией, что немного удивляюсь всегда, когда попадаю в компанию, где не знают слов смузи, чиа, детокс и прочих.
И на волне этой тенденции появился крутой фестиваль Life Picnic, про который я всем уши прожужжала. Очень хочется, чтобы проведение этого фестиваля стало традицией, потому что прошло супер-круто и полезно.
Под катом про хождение по битому стеклу и интересные ЗОЖ места Москвы

DSC_1160.JPG
(фото с главной площадки фестиваля - символизирует то, что человек вырывается таки из офисных будней на свободу к здоровью и себе. По крайней мере, я так поняла;)
Collapse )
А вы ведёте здоровый образ жизни?



про меня и про бег

Мне иногда стыдно писать про бег, потому что бегаю я сравнительно мало и достаточно медленно. Но, с другой стороны в сравнении с теми, кто не бегает вообще я просто чемпион. А поскольку главный человек, которого надо выигрывать, это ты в прошлом, то, да я - чемпион))
Пишу как дневник бега, чтобы самой понимать динамику. Если кого-то это мотивирует начать бегать, то это круто. Другие записи есть по тэгу "бег"

Фото с недавнего забега We Run Msk на ВДНХ. Правда же, офигенно?

(nike.com)
Collapse )




В любой непонятной ситуации медитируй

Даже не знаю, какой тэг ставить - поставила "спорт". Долго шла я к тому, чтобы начать медитировать и наконец дошла. Мне кажется, тут не может быть рано или поздно, надо или не надо. Наступит момент и тебе станет надо или не наступит.
В разных формах я медитировала на занятиях йогой или кунг-фу, но это было всё-таки немного не то. А сейчас я нахожу укромное место и время и пытаюсь расчистить сознание от всякой шелухи. Получается очень сложно. Мне гораздо проще даётся пресс покачать или ещё что-нибудь силовое, чем сидеть долго пялиться в одну точку и пытаться не думать о белом слоне. Но если получается, эффект, конечно, офигенный.

IMG_5393

Что думаете о медитации? Полезная штука? Практикуете? Если бы мне кто-то сказал ещё пару лет назад, что мне это будет интересно, громко бы рассмеялась)